Общество

Марии Шараповой предложили стать лицом «Вятского кваса»

«Конечно же, не Nike, не Porsche»

  
59

Кировское предприятие «Вятич», производящее «Вятский квас», решило поддержать российскую теннисистку Марию Шарапову. Напомним, после допинг-скандала от неё стали массово отказываться крупные фирмы, в рекламных компаниях которых она участвовала. Такие как Nike, Porsche и другие. Ввиду этого «Вятич» предложил спортсменке стать лицом квасного продукта.

«Сейчас она (Шарапова, — авт) в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — цитирует «Интерфакс» представителя компании Марию Печенкину.

«Вятский квас» стал популярен после пресс-конференции Владимира Путина 2014 года. Тогда к главе государства обратился заикающийся корреспондент Владимир Маматов, который рассказал о продукте и попросил помочь с выходом на рынок. При этом президент позволил себе шутки в адрес журналиста с намёками, что тот якобы нетрезв. Позднее сообщалось, что Маматов перенёс несколько инсультов.

«Мы совершенно точно знаем: как только разгорелся скандал, от нее отвернулись Nike, Porsche, какая-то часовая фирма. „Вятский квас“, конечно же, не Nike, не Porsche, мы не обладаем такими финансами, но мы от всего сердца предлагаем Марии Шараповой сотрудничество в любом приемлемом для нее формате», — цитирует Маматова lifenews.ru.


Читайте последние новости на сегодня, 19 марта, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Новости партнеров
Федеральный выпуск