18+
четверг, 23 ноября
Общество

Инфраструктуру саратовского электротранспорта лишили депо и подстанций

Согласно решению Арбитражного суда Саратовской области, стратегическое Муниципальное предприятие «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ) лишился двух депо и трех подстанций в пользу банка.

  
39

В региональный арбитраж с иском к муниципальному предприятия обратилось АО «Россельхозбанк», которое требовало взыскать со СГЭТ задолженность по договору об открытии кредитной линии от 19 декабря 2013 года в размере 87,3 млн рублей, по договору об открытии кредитной линии от 28 марта 2016 года в размере 13,5 млн рублей. Истец просил обратить взыскание на предмет залога — имущество СГЭТ, передает «СаратовБизнесКонсалтинг».

В решении отмечается, что кредитор выполнил условия договора и открыл кредитную линию с лимитом в 100 млн рублей. СГЭТ обязывался выплатить кредит и проценты по нему в определенном порядке: каждый из 10 месяцев по 200 тыс. рублей, 11 месяц — 250 тыс. рублей, 12 месяц — 85,5 млн рублей. Однако СГЭТ, как отмечается в решении, обязательства по договору не выполнил.

Суд в итоге решил, что требования «Россельхозбанка» подлежат удовлетворению в полном объеме.

В обеспечении исполнения обязательств по договорам между банком и предприятием был заключен договор об ипотеке (залоге недвижимости). Таким образом, взыскание обращается на предмет залога с установлением способа реализации имущества — продажи с торгов.

Таким образом взыскание обращается на здание Ленинского троллейбусного депо на площадью более 5 тыс. квадратных метров, определив начальную стоимость 38,3 млн рублей, газорегуляторный пункт площадью 27,5 тыс. рублей и стоимостью 234,8 тыс. рублей, распределительный пункт в 110,7 квадратных метров и стоимостью около 1 млн рублей, здание насосной подстанции площадью 45,7 квадратных метров и стоимостью 384,4 тыс. рублей, здание центрального склада площадью 278,3 квадратных метров и стоимостью около 2,2 млн рублей, гараж площадью 176,3 квадратных ме6тров и стоимостью 1,3 млн рублей, здание проходной депо площадью 58,2 квадратных метров и стоимостью около 500 тыс. рублей, здание тяговой подстанции площадью свыше 224 квадратных метров и стоимостью 1,7 млн рублей, здание Заводского трамвайного депо площадью 8 тыс. квадратных метров и стоимостью 59,2 млн рублей, здание службы пути на территории Заводского трамвайного депо площадью 109,8 квадратных метров и стоимостью около 1 млн рублей, а также распределительный пункт, здания трех тяговых подстанций и прочие сооружения и оборудование.

Таким образом стратегическое предприятие Саратова лишается трамвайного и троллейбусного депо и трех подстанций, и в Саратове остается только одно трамвайно-троллейбусное депо № 1 в Кировском районе.

Подробнее о положении стратегического предприятия можно прочитать в публикации СП-Поволжье «Трамваи и троллейбусы довели до кредитной кабалы».


Читайте последние новости на сегодня, 23 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Новости партнеров
Федеральный выпуск
Цитата дня
Lentainform
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
НСН