18+
среда, 18 октября
Общество

Мэрия Саратова не стала комментировать иск банка к муниципальному предприятию

Администрация Саратова отказалась раскрывать подробности иска «Россельхозбанка» о взыскании задолженности со стратегического муниципального предприятия «Саратовгорэлектротранс» (СГЭТ), обслуживающего трамвайную и троллейбусную инфраструктуру города.

  
101

Об этом говорится в оказавшемся в распоряжении СП-Поволжье официальном ответе замглавы администрации Саратова Сергея Бровкина редакции газеты «Коммерсантъ — Средняя Волга».

«Предоставление запрашиваемой информации не представляется возможным», — заявил Бровкин.

В ответе говорится, что запрашиваемая информация «касается деятельности самостоятельного юридического лица и хозяйствующего субъекта», каковым является МУПП СГЭТ. В связи с этим, «администрация муниципального образования „Город Саратов“ не является стороной по договорам об открытии кредитной линии, указанным в запросе», говорится в ответе.

В начале июня в картотеке Арбитражного суда Саратовской области появился иск «Россельхозбанка» о взыскании с МУПП СГЭТ 99,4 млн руб. задолженности по кредитам, а также два депо, предоставленных предприятием в качестве залога.

Как сообщал «Коммерсантъ», банк требует взыскать задолженность по договору об открытии кредитной линии от 19 декабря 2013 года в размере 86,6 млн руб., задолженность по договору от 28 марта 2016 года в размере почти 12,8 млн руб., а также обратить взыскание на заложенную недвижимость и оборудование. Предварительное заседание назначено на 3 июля.

Речь в иске идет о двух депо — Ленинском троллейбусном и Заводском трамвайном. О том, то МУПП заложило их банку еще в 2013 году, стало известно в сентябре 2015 года. Стоимость залогового имущества тогда оценивалась в 144 млн руб.

МУПП «Саратовгорэлектротранс» уже не первый год находится в критическом финансовом положении. В случае закрытия предприятия, Саратов лишится трамваев и троллейбусов. При этом, местные наблюдатели полагают, что закрытие МУППа может быть выгодно как частным перевозчикам, так и местным застройщикам, которые по некоторой информации, давно заинтересованы в освоении расположенных в центре города площадок предприятия под возведение коммерческой недвижимости.

Подробнее об истории банкротства стратегического предприятия можно прочитать в публикации СП-Поволжье «Трамваи и троллейбусы довели до кредитной кабалы».


Читайте последние новости на сегодня, 18 октября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Новости партнеров
Федеральный выпуск