18+
воскресенье, 17 декабря
Общество

Марии Шараповой предложили стать лицом «Вятского кваса»

«Конечно же, не Nike, не Porsche»

  
59

Кировское предприятие «Вятич», производящее «Вятский квас», решило поддержать российскую теннисистку Марию Шарапову. Напомним, после допинг-скандала от неё стали массово отказываться крупные фирмы, в рекламных компаниях которых она участвовала. Такие как Nike, Porsche и другие. Ввиду этого «Вятич» предложил спортсменке стать лицом квасного продукта.

«Сейчас она (Шарапова, — авт) в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — цитирует «Интерфакс» представителя компании Марию Печенкину.

«Вятский квас» стал популярен после пресс-конференции Владимира Путина 2014 года. Тогда к главе государства обратился заикающийся корреспондент Владимир Маматов, который рассказал о продукте и попросил помочь с выходом на рынок. При этом президент позволил себе шутки в адрес журналиста с намёками, что тот якобы нетрезв. Позднее сообщалось, что Маматов перенёс несколько инсультов.

«Мы совершенно точно знаем: как только разгорелся скандал, от нее отвернулись Nike, Porsche, какая-то часовая фирма. „Вятский квас“, конечно же, не Nike, не Porsche, мы не обладаем такими финансами, но мы от всего сердца предлагаем Марии Шараповой сотрудничество в любом приемлемом для нее формате», — цитирует Маматова lifenews.ru.


Читайте последние новости на сегодня, 17 декабря, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Новости партнеров
Федеральный выпуск