18+
среда, 25 января
Экономика

Новый директор АвтоВАЗа заручился поддержкой Калашникова

Никола Мор, прибыв в Тольятти, провел рабочую встречу с одним из лидеров КПРФ

  
211
Депутат Государственной Думы, секретарь ЦК КПРФ, первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам Леонид Калашников
Депутат Государственной Думы, секретарь ЦК КПРФ, первый заместитель председателя комитета ГД по международным делам Леонид Калашников (Фото: Анна Исакова/пресс-служба Госдумы РФ/ТАСС)

4 апреля произошла официальная смена руководства на крупнейшем российском автопроизводителе — ОАО «АвтоВАЗ». По сложившейся традиции, новый глава завода начинает работу не только со знакомства с производством и коллективом, но и с представления действующему региональному и городскому руководству. Однако француз Никола Мор, сменивший на этом посту шведа Бу Андерссона, предпринял неожиданный шаг. Уже на третий день своего пребывания в должности он провел рабочую встречу с депутатом Государственной Думы, секретарем ЦК КПРФ, первым заместителем председателя комитета ГД по международным делам Леонидом Калашниковым, который на протяжении последних лет ведет активную кампанию по защите интересов, в том числе, АвтоВАЗа и его рабочих.

Во время встречи стороны обсудили ряд вопросов, связанных с дальнейшим развитием завода. Были обозначены ключевые направления работы на ближайшую перспективу: увеличение объемов продажи бренда LADA, формирование профессиональной команды менеджеров и поддержание «социального здоровья» коллектива. Со своей стороны, Леонид Калашников напомнил топ-менеджеру о необходимости увеличения объемов локализации всех производимых на заводе моделей до уровня 80−90%. При этом подчеркнул, что данный вопрос будет находиться под пристальным вниманием, поскольку речь идет о защите национальных интересов страны и выполнении программы импортозамещения.

Кроме того, Калашников обратил внимание нового президента предприятия на необходимость восстановления полноценной работы Научно-технического центра ВАЗа, как одного из лучших в стране центров автомобильного инжиниринга. Никола Мор согласился с его доводами и отметил, что в перспективе НТЦ вполне может стать базой для создания инженерного центра для всех европейских заводов альянса Renault-Nissan. В ходе беседы стороны также обсудили необходимость развития экспорта Lada в страны Европы и Азии, возвращение производства Vesta в Тольятти.

В завершении встречи Леонид Калашников пообещал Никола Мору свою всестороннюю поддержку как депутата Госдумы при условии, что решения топ-менеджера будут нацелены на развитие отечественного автопрома, восстановления АвтоВАЗа как самодостаточного производства, и поддержание социальной стабильности в Тольятти.

Стоит отметить, что в качестве руководителя Automobile Dacia Никола Мор активно работал с сильным профсоюзом завода и не раз добивался мирного урегулирования конфликтов. В этой связи тот факт, что он встретился с представителем коммунистической партии Леонидом Калашниковым, который отстаивает интересы работников АвтоВАЗа, дает надежду, что Никола Мор действительно заинтересован во всесторонней и реальной оценке сложившейся на заводе ситуации, а также ее эффективном решении.


Читайте последние новости на сегодня, 25 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же на нашем новом канале в Telegram.

Последние новости сегодня
Популярное в сети
Новости партнеров
Федеральный выпуск
Цитата дня
Lentainform
Медиаметрикс
СМИ2
24СМИ
Жэньминь Жибао
НСН